ООО "Компания ВПК индустрия" +7 (495) 225-52-74
Садовническая ул, дом № 72, строение 1, офис 6 115035 Москва,
11 лет с Вами!
Часы работы:
пн - пт 9:00-18:00
В вашей корзине
нет товаров
Заказать
обратный звонок
Обратный звонок
Имя*
Компания
Телефон*
Отправить
ОТПРАВЛЕНО


В течение 10 минут представители
нашей компании свяжутся с Вами

закрыть
Отвечаем на вопросы:
8 (495) 225-52-74
Бесплатный звонок для регионов:
8 (800) 100-52-74
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ



Полезная информация
Технология производства бетонных полов
Опрос
Какой фактор влияет на Ваш выбор того или иного бренда?
положительные рекомендации, сарафанное радио
хорошая информационная поддержка, реклама
вы выбираете лишь тот бренд, оборудование под маркой которого вы не однократно закупали
ответить

Гарантийное обслуживание

Гарантийный и пост-гарантийный ремонт нашего оборудования вы можете произвести в сервисном центре Группы компаний ВПК, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, дом 23, корп.15 , либо в сервисных центрах наших дилеров, чьи адреса Вы можете уточнить в отделе продаж по телефону: +7 (495) 225-52-74.

Гарантийный ремонт:

Обязательно: при сдаче оборудования в гарантийный ремонт предъявляйте серийный номер оборудования и заполненный акт рекламации, который можно скачать на сайте . Рекомендуем Вам прикладывать к акту рекламации фотоматериал, благодаря которому, мы сможем более оперативно продиагностировать и выявить возможные причины поломки оборудования. Доверенность на сдачу оборудования. (и другие документы – юрист должен сказать какие).

Для гарантийного ремонта Вам необходимо доставить оборудование в сервисный центр, где будет проведена его диагностика, ЧИСТЫМ, либо воспользоваться услугой «Предварительная мойка и очистка оборудования». По результатам диагностики составляется акт, который определяет наличие гарантийного случая или его отсутствие.

Если гарантийный случай подтверждается, то мы принимаем оборудование в ремонт.

Срок ремонта оговаривается дополнительно, так как зависит от наличия запасных частей на складе.

По окончанию гарантийного ремонта забрать оборудование из сервисного центра необходимо в течение 3 рабочих дней.

Если по итогам диагностики выявляется, что случай не относится к гарантийному, составляется акт, в котором отображаются выявленные поломки и выставляется для оплаты счёт за ремонт оборудования. Если Вы отказываетесь от негарантийного ремонта оборудования в нашем сервисном центре, Вам необходимо будет оплатить счет за проведенную диагностику и забрать оборудование из сервисного центра в течение 3-х рабочих дней.

Ремонт производится только после 100% оплаты счёта.

Пост-гарантийный ремонт:

Для проведения пост-гарантийного ремонта оборудования, Вам необходимо доставить оборудование в сервисный центр, где будет проведена его диагностика, ЧИСТЫМ, либо воспользоваться услугой «Предварительная мойка и очистка оборудования».

Доверенность на сдачу оборудования. (и другие документы – юрист должен сказать какие). По окончанию диагностики составляется акт, в котором фиксируются выявленные поломки и выставляется счёт за ремонт оборудования. Срок ремонта сообщается дополнительно, так как зависит от наличия на складе запасных частей.

По окончанию пост-гарантийного ремонта оборудование необходимо забрать из сервисного центра в течение 3-х рабочих дней. Ремонт производится только после 100% оплаты счёта. При проведении ремонта оборудования и/или замены неисправной детали своими силами, можно приобрести необходимую деталь у дилера или напрямую у компании производителя. В рамках гарантийного срока новая деталь будет предоставлена бесплатно.

В случае, если клиент производит замену неисправной детали и/или ремонт оборудования своими силами, то Группа компаний ВПК не несёт ответственности за качество произведённого ремонта и/или качество работ по замене неисправной детали.

Телефон сервисного центра: +7 (495) 225 52 74

Получите консультацию
8 (495) 225-52-74
8 (800) 100-52-74
Телефоны
sales@gk-vpk.ru Электронная почта
Оставьте заявку
и мы с Вами свяжемся
Ваше имя:

Ваш телефон или почта:

Ваш вопрос: